Понедельник, 06.05.2024
образовательный портал
движущая сила 
 
        Навигация



Наш опрос
Оцените мой сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рисунки Яндекс.Метрика Наука и Образование |
Ресурсы рукодельного интернета
Объединение сайтов

        Журналы
Форма входа
  Tatarstan.Net - все сайты Татарстана   Анализ сайта  
keywords

Цвет горизонтальной линии
нет картинки   Математика, Рабочая программа по учебнику Петерсон Л.Г., 1 класс, Ковригина Т.В., 2012

  В пособии представлена рабочая программа по математике для 1 класса, разработанная в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику Л. Г. Петерсон (М: Ювента, 2011), входящему в состав УМК «Перспектива». Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.

  Фаза совместного проектирования и планирования учебного года (фаза запуска) (6 ч). Познавательные: формулирование ответов на вопросы; описание предмета; построение рассуждений о значении понятий «предмет», «квадрат», «круг», «треугольник», «четырехугольник», «прямоугольник», «признак предмета», необходимости учебной деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности Фронтальная - применение вербальных и невербальных форм общения для ситуаций знакомства с учителем, друг с другом, выведение правил общения; составление и построение делового диалога учителя с учениками и сюжетного диалога учащихся между собой. Индивидуальная - выполнение диагностических заданий; участие в дидактических играх по нахождению предметов определенного признака; слушание и принятие данного учителем задания, планирование действия согласно поставленной задаче, выявление собственных проблем в знаниях и умениях. Коллективная (групповая)-обсуждение и выведение правил дидактической игры; высказывание позиции школьника; изображение геометрических фигур


(Страниц: ; Автор: Ковригина Т.В.; Год изд.: 2012; Размер: 1.78Мб; Формат: DjVu; Издательство:" ")
ссылки: Цвет ссылок
 
 
[] (DjVu)

нет картинки
 https://yadi.sk/d/8ExcxDoKTGeeo  
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Мини-чат
Слушать радио Зарубежные хиты 90-х онлайн
100 DJAY Radio
Jinx-Radio
Fank radio rock-online GTI Rock 60 Rock HotMix Rock Nostalgie 60-70
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Каталог ВЕБ сайтов. Лучшие ВЕБ сайты Интернета
    Публикация информации о сайтах Интернета
    Search - сайт поисковик. Поиск порталов, сайтов, ресурсов
      Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

      Рейтинг@Mail.ru
     
                              
    Copyright MyCorp © 2024               
    Информация сайта                         Правообладателям                                      
    javascript://